МБОУ "СОШ № 1" п. Палатка
п. Палатка, Хасынский район, Магаданская область
  • Структура и органы управления образовательной организацией

    Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании  в   Российской Федерации» и уставом образовательного учреждения на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности,   на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

    Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась линейная структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления:

    Первый уровень – директор, главное управленческое лицо, несущее личную ответственность за порядок реализации всех видов деятельности в школе — от качества предоставления образовательных услуг до обеспечения условий по охране жизни и здоровья учеников и педагогов. Директор единолично отчитывается перед представителями вышестоящих организаций и находится в непосредственном подчинении учредителя.

    На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления: Педагогический совет и Общее собрание работников образовательной организации.

    Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, методический совет школы. Задача заместителей - обеспечение реализации целей и задач, озвученных директором школы, с их разбивкой на более мелкие задания, последующим делегированием полномочий и контролем выполнения, т.е. осуществление тактического выполнения стратегических целей администрации школы.

    Методический совет является консультативным органом, обеспечивающим организацию систематической, планомерной работы, позволяющей методическим объединениям заниматься коллективной и индивидуальной деятельностью, направленной на повышение уровня организации образовательного процесса в образовательной организации

    Работа методического совета основывалась на общей воспитательно-образовательной цели школы, состоящей в развитии личности ученика и учителя. Работа совета строилась в тесном контакте с предметными МО, через педсоветы, семинары, метапредметные декады.

    Третий уровень - представляет педагог-организатор, преподаватель-организатор ОБЖ, педагог-психолог, социальный педагог, педагог-библиотекарь, члены методических объединений и специальных служб: заведующая производством.

    Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных методических объединения:

    • МО учителей начальных классов;
    • МО учителей гуманитарного цикла;
    • МО учителей естественно – математического цикла

    и МО классных руководителей

    Работа методических объединений нацелена на эффективное использование и развитие профессионального потенциала педагогов, на сплочение и координацию их усилий по совершенствованию методики преподавания соответствующих учебных дисциплин и на этой основе – на улучшение образовательного процесса.

    Четвертый уровень - уровень учащихся, их родителей (законных представителей). Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

    Структура управления учреждением

    Положение о Совете учащихся

    Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области
    в лице Комитета образования, культуры и молодежной политики администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области

    Структурные подразделения школы - отсутствуют

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике